Delay News
Неподалеку от Солнечной системы обнаружена потенциально обитаемая планета Неподалеку от Солнечной системы обнаружена потенциально обитаемая планета, подобная Земле Расстояние до нее составляет около 200 световых лет Сегодня в 16:49, просмотров: 168 На совсем небольшом по космическим меркам Неподалеку от Солнечной системы обнаружена потенциально обитаемая планета

Неподалеку от Солнечной системы обнаружена потенциально обитаемая планета

17:00 12.03.18      176

Расстояние до нее составляет около 200 световых лет

Сегодня в 16:49, просмотров: 168

На совсем небольшом по космическим меркам расстоянии от Земли астрономами было найдено 15 новых экзопланет, одна из которых не только находится в так называемой зоне обитаемости своей звезды, но и напоминает Землю по некоторым другим характеристикам. Специалисты не исключают, что на поверхности данного космического тела могла бы существовать жизнь.

Неподалеку от Солнечной системы обнаружена потенциально обитаемая планета

Сопоставив снимки ряда красных карликов, сделанные космическим телескопом «Кеплер» и полученные благодаря некоторым наземным обсерваториям, специалисты под руководством Теруюки Хирано из Технологического института Токио выяснили, какие изменения светимости этих звёзд можно объяснить происходящими в них процессами, а какие — наличием на их орбите планет, периодически частично «загораживающих» свои светила для наблюдателя с Земли.

Всего специалистам удалось обнаружить 15 космических тел, каждое из которых по размерам превосходит Землю. Они вращаются на небольшом расстоянии от своих звёзд, и год на них длится от одного до 40 «земных» дней. При этом большинство эти планет, по всей вероятности, слишком раскалены для того, чтобы на них могла зародиться жизнь, однако одна, расположенная в системе K2-155, находится в «зоне обитаемости» своего светила, то есть вода на ней может пребывать в жидком состоянии, не замерзая и не испаряясь. Таким образом, специалисты допускают, что на климат планете K2-155d может быть примерно таким же, как на Земле, а значит, потенциально её могут населять живые существа.

Впрочем, многие считают, что на орбите красных карликов едва ли может существовать жизнь — такие звёзды могут быть источником слишком интенсивных вспышек и звёздного ветра для того, чтобы неподалёку от ней могли существовать какие бы то ни было организмы. Недавно новым аргументом в пользу такой позиции скептиков стала мощная вспышка, зафиксированная Проксиме Центавра, представляющей собой ближайшую к Земле звезду после Солнца. По мнению ученых, подобное событие должно было бы уничтожить жизнь на расположенной неподалёку планете Proxima b, даже если бы первоначально та та была обитаема.

Читаемые за сутки
Влажные грезы
Наука
14
Instagram Autonews: погоня в
Авто
12
«Я буду скучать по теннису каждый день»
Спорт
12
Китайский лунный ровер
Наука
11
Подпишитесь на наши самые актуальные новости и всегда будте в курсе событий!